Сегодня поднимем тему стоимости процедуры банкротства физического лица. Из чего же складывается стоимость именно в нашей компании?
В процедуре банкротства стоимость всегда делится на две части:
- Стоимость юридических услуг. То есть то, что вы платите именно нашей компании.
- Стоимость государственных расходов.
Если говорить о юридических услугах, то стоимость всегда рассчитывается индивидуально исходя из ситуации каждого клиента. Но в среднем она составляет 80.000 рублей. А также есть возможность разбить эту сумму в рассрочку до 10 месяцев включительно. За каждым делом клиента закрепляется минимум семь человек, которые проводят полностью всю процедуру банкротства: это и юрист, который проводит полностью первичный анализ ситуации, далее закрепляется за вами сотрудник отдела сопровождения, далее юристы первого и второго этапа процедуры банкротства, руководитель юридической группы и документовед. Все эти люди слажено работают ежедневно, чтобы полностью проводить качественную работу по вашему делу.
Какая именно работа выполняется в первую очередь? Всё начинается с анализа финансовой ситуации клиента, а также анализа предоставленных документов. Потом готовится пакет документов, который необходимо подготовить для подачи признания гражданина банкротом, а также информирование о перечне возможных дополнительных расходов, которые могут быть в процедуре банкротства. Юристы подготавливают заявление о признании клиента несостоятельным, то есть банкротом, а также формируется пакет приложений и далее они отправляются в арбитражный суд. И это только начало всех работ, но сегодня речь идет о стоимости процедуры, поэтому перейдем ко второй части расходов.
Государственный расходы. Как? Куда? И когда они выплачиваются?
Максимальная стоимость государственных расходов - 67 850 рублей.
Туда входит в первую очередь депозит - вознаграждение арбитражному управляющему. И составляет он в 25 000 рублей. Также вместе с ним сразу прикладывается государственная пошлина стоимостью 300 рублей и дополнительно в некоторых случаях может взиматься комиссия со стороны банка в размере 700 рублей. Все эти суммы оплачиваются на первом этапе, после проведения анализа ситуации и когда мы со своей стороны уже подготовили все документы и готовы подавать их в суд. Если говорить о сроках то это примерно второй месяц и эта сумма должна быть у вас уже на руках.
После этого мы подаём заявление о признании вас банкротом, а далее ждем назначения даты заседания суда. Мы обязательно оповестим вас о том, на какое число его назначили и примерно за 2-3 недели до самого заседания необходимо оплатить вторую часть расходов.
Во вторую часть расходов входит публикация в ЕФРСБ и газету Коммерсант. Стоимость составляет 16 500 рублей, далее оплачивается согласие на установление финансового управляющего, а также почтовые расходы, которые составляют в общей сложности 8 800 рублей.
В это же время идет последняя часть расходов на дополнительный депозит, который может запросить Арбитражный суд. Стоимость депозита варьируется от 10 000 до 16 500 рублей.
Со своей стороны мы всегда предупреждаем наших клиентов о предстоящих расходах, поскольку вы можете заметить, что на самом деле нет чётких установленных сроков, когда же проходит оплата государственных расходов.
Обращайтесь за бесплатной консультацией на нашем сайте. Мы всегда готовы разобрать вашу ситуацию и оказать необходимую помощь.